Делать то, что доставляет удовольствие - значит быть свободным
/Вольтер/

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Конфетка до 1 декабря. РАЗЫГРАНО.


Делюсь журналами с тем кому они нужны, все что можно я из них почерпнула и решила пустить дальше для милых человечков которые еще могут из них узнать много интересного.

Серия журналов за весь 2012 год + дополнительный журнал "Мастер-классы для новичков"

Записывайтесь все кто хочет - никаких ограничений и правил, кроме одного конфетным блогам НЕТ.

1.Татьяна М. 12.Iveta 23.shestakovairina 
2.Кудряшка 13.Londachka 24.Юлия 
3.svetlana 14.Светланка 25.Юлия Бегеев 
4.Galina 15.lekae 26.Navelle Elf 
5.Венера 16.Риша 27.наталья сыр 
6.Солнышко 17.Stokely 28.Анастасия Kosana- 
7.Diana 18.Natali 29.Sserdechko 
8.Юлия Мануко 19.Елена Якуше 30.Ange LLin A 
9.Lena Ruj 20.Лилия Шарип 31.Alexandra 
10.Анастасия 21.Татьяна Коз 
11.Niu Niu 22.mama Ksyxa 
А теперь розыгрыш. ТА-ДА-ММММ!!

4. Galina

Прекрасная Галина напишите мне пожалуйста свой адрес на почту alex.spirina@gmail.com

Остальных прошу не расстраиваться, все у вас обязательно будет.

Хотелось бы поощрить маленьким призом: 23. shestakovairina и 18. NataliДевчонки пришлите мне свои адресочки.

13 комментариев:

  1. Так как я новичек в скрапе, мне бы они очень пригодились! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Давно мечтаю, хоть один такой журнальчик...)) Может сбудется мечта)))

    ОтветитьУдалить
  3. Огооо, сколько их!!!! только раз держала в руках один номер, мне показался ооочень интересным! буду рада рассмотреть их поподробнее))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чюдесная канфетка!Я не проч такую конфетку выиграть,у нас токии журналы огнем немогу разыскат.

    ОтветитьУдалить
  5. Скрап-инфо - классный журнал, а за 2012 у меня есть аж мужской выпуск, поэтому я тоже записываюсь. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо да это же кладезь для скрапера! Правда дороговата сия кладезь в Украине))) Очень приятно познакомиться и спасибо за конфетку! Она полезней чем скрап-материалы))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая полезная конфетка))) Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Сашенька какая ты умница, что делишься журнальчиками. Всегда хочется купить, но колется. Выбор падает на скрап материалы, а так хочется почитать, полистать. В случае победы, разыграла бы тоже после прочтения.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Так неожиданно.

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, ПОЗДРАВЛЯЮ! Чудесный и ооочень нужный выигрыш! Александре спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. Александра спасибо большое за розыгрыш дополнительных призиков. Галина поздравляю от всей души, супер нужный выигрыш.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...